
Какие размеры имеет ВАША ответственность ???)))))))))))))))))))))

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО УТРЕЧКА !! ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧНОГО ДНЯ !! ))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30144) 14 лет назад
Такие размеры имеет моя отвептственность, что в оифт только по утрам пролезает
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
сказать в лом, могу показать ;)
Источник: здр)
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 14 лет назад
Привет Танюшка ! Точно не помню , надо пойти измерить !
Источник: И тебе того же и такого же дня !
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
Танюх-безразмерна!!!( шаломки те! )
Magomed Bersunkaev Мастер (1471) 14 лет назад
Прямо пропорциональные моим и еще чьим-то потребностям.
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Приветик)))) огромные!!!!поэтому я потопала на работу))
Натали Искусственный Интеллект (109884) 14 лет назад
Точно шире и выше меня!!!
Источник: тебе тоже хорошего дня,сестренка!
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
От 15 до 25 см., в зависимости от настроения))))))))))))
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
178 - ХваТАЕТ ?!
Источник: привеТТ !
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Привет,Татьяна!
Я свою ответственность давно перевел в денежный эквивалент и получаю с неё неплохие диведенты.
Левоныч Гений (70450) 14 лет назад
Ты чего меня с утра грузишь? Привет :-)))))) Какие размеры? Тань, размеры самые размерчатые у меня. И ваще я безответственный тип. Те тоже удачного дня
Пользователь удален Мудрец (10624) 14 лет назад
МАМА,ПАПА- чмоки.Не знаю насчот ответсвенности,но безответссвенности поболе будет..
Источник: Всем здрсте
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Ой! А я такая безответственная)))))))))))))