Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в разделе "Образование" сделают подраздел "ЕГЭ"????

Пользователь удален Мыслитель (5698), закрыт 14 лет назад
И там бы они все "варились"!
Лучший ответ
mson Гений (89198) 14 лет назад
Пока до этого додумаются, ЕГЭ закончится:)))
Хотя...вопросы по ЕГЭ были и в течение всего учебного года, только если до начала ЕГэ они были направлены в сторону подготовки ("Где можно в Сети порешать тесты ЕГЭ онлайн?", "По каким источникам лучше готовиться?" "На что необходимо обратить особое внимание при подготовке?" и т.п.), то сейчас структура вопросов примитивна до безобразия.
1. О, дайте, дайте мне ответы (на ЕГЭ, разумеется: о, наивные дети!)
2. Когда и где будут известны результаты (ничего, что написали час назад, комиссия должна была уже все проверить и сосчитать; а то, что вопрос этот встречается на странице через один - так это вообще фигня)
3. Сколько у вас баллов? (ну, скажут, сколько - что изменится? самооценка?)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2319) 14 лет назад
Чтобы раздел жил 1 раз в году? Зачем? =)