Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

верите ли вы в гороскопы?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Мастер (1103) 14 лет назад
Если хороший прогноз, то ДА.
Остальные ответы
Владимир Заруцкий Мастер (1066) 14 лет назад
верю.. . ну если они сбываются. . верить начинаю потом. . уже
ЯГОДА Оракул (84906) 14 лет назад
НЕА _-" Верю в обстоятельства (((
Anja Гуру (2960) 14 лет назад
Da kak-to ne o4en', potomu 4to mnogo ras ne sbivalos', ili dopustim napisano,4to budet vsyo ploho,a u menya naoborot vsyo otli4no ...no inogda isovpodalos'...
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
У меня сбывается всё с точностью наоборот.