Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мурзилки бывают только рыжими или встречаются и другие окрасы ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106788), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78563) 14 лет назад
Рыжими бывают тока лисы.
А все остальные это подобие не стоящее внимание.
Источник: Самый Рыжий Гений проекта;)
Остальные ответы
Ирина Лещёва Профи (584) 14 лет назад
Бывают разные. И блондинки и брюнетки
Самая обаятельная лисичка Мастер (1571) 14 лет назад
Думаю, есть еще желтый мурзилка и выцветший)
luisa Мудрец (10722) 14 лет назад
Желто-красношапые еще встречаются.А вот рыжие большая редкость. Их почти уже всех истребили. Не понятно,где Вам удалось увидеть рыжий экземпляр.