Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ возникал на счет того, что задают одни и те же вопросы, не знаю как вам, а мне не охото листать назад только лишь для

Юльчик Маликова Мастер (2336), закрыт 14 лет назад
того чтоб узнать, задавал кто-то эжтот вопрос или нет! а если он уже был, никто на него еще раз не заставляет ответ писать!
Лучший ответ
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
о великая лень ты творишь движения а так если бы всем было не лень порыться и поискать ответы на свои вопросы в уже заданных то эта штучка с ответами давно бы лишилась своего не угомонного потока вопросов да слався лень за то что ты движешь прогрессом ура товариши:)))
Остальные ответы
Сергей Сергеевич Профи (753) 14 лет назад
просто за два часа это третий раз встречается. Так что котик просто следи и все
Chip Мастер (1153) 14 лет назад
Народ возникал по поводу тупости вопроса!
john Мастер (1152) 14 лет назад
не кепетись всё в ажуре!!!
Пользователь удален Гуру (3684) 14 лет назад
Не обращай ты на них внимания. Ленивые и все тут... Что еще скажешь. Ответить ведь легче, чем листать все страницы...
vlad bystrov Мыслитель (6355) 14 лет назад
Это не народ. Это я! Убей себя и одной тупой бабой станет меньше.
Максим М Знаток (426) 14 лет назад
пиши и задовай ,не оброщай внимание!