Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как поменять замок зажигания на ваз 2107

Влад Кичигин Профи (853), закрыт 13 лет назад
поменял замок на своей семёре тк как старый был заблочен а ключи утеряны к замку прилогалась схема подключения там такой двойной разъём под два провода и написано двойной чёрный второй разъём под розовый третий под двойной голубой четвёртый под коричневый и пятый под пурпурный(красный) разъём который под чёрный провод он для двух проводов я всё подключил как указано но проводов на схеме подключения пять а у меня шесть там такой серый провод на нём такая белая трубочка надета я воткну л его в двойной разъём вместе с чёрным тк как других свободных нет акамулятора у меня нет и как проверить правильно лия подключил не знаю покупка нового акамулятора намечается только через две недели подскажите кто знает правильно ли я подключил)))
Дополнен 13 лет назад
способ конечно хороший но через всё это я уже прошол я не много про другое спрашивал только вопрос не так сформулировал))
Лучший ответ
ОлЯ Профи (935) 13 лет назад
Снимаем рулевое колесо: поддеваем крышку, под которым находится контакт звукового сигнала, с помощью отвертки, затем используем вороток с головкой на 24, чтобы выкрутить гайку, находящуюся под крышками рулевого колеса, с усилием подперев с нижней стороны рулевое колесо коленями, ударяем предплечьями под верхнюю часть рулевого колеса ( кто-то пишет что достаточно просто после снятия гайки выбить колесо предплечьями, это очень больно, способ одновременного подпирания колеса коленями намного безопасней и эффективней. Снимаем кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки. Замок представляется нам цилиндром из дюралюминия с поперечной пластиной справа из того же материала, на ней указана страна производитель и знак ростеста, она закрывает запорный стержень. Стержень крепится к ушкам механизма замка, тем самым образуя подвижный контакт. Стоит отметить, что материал крепления запорного стержня (ушки) довольно таки хрупок. Нажмем тонкой отверткой на прижимную пластину замка через прорезь слева ( перед этим нужно отвернуть винты крепления обруча замка. ) и слегка выдвинем замок на себя. Подхватив замок пальцами, молоточком подбиваем ту самую пластину справа, чтобы замок повернулся по оси и не вошел обратно в кронштейн. Широким зубилом и молотком выбиваем пластину. ( поверьте, она поддается разрушению) . Для удобства рычаги переключения фар и поворотников переведите вниз. Под пластиной мы увидим запорный стержень и ушко из двух к которой он крепится. Это ушко с помощью плоской отвертки и молотка мы должны выбить, то есть разрушить гнездо крепления стержня. Получилось? Теперь снова плоской отверткой нажимаем на прижимную пластину через прорезь слева и пытаемся максимально вынуть замок. Постарайтесь! замок должен вылезть на целый сантиметр не меньше. Теперь обхватив замок пальцами выбиваем замок молотком снизу, ( место удара -гнездо подключения штекера) . Бьем естественно по краю замка, а не по самому гнезду подключения штекера. Мне было достаточно десяти ударов. Но процесс может затянуться в зависимости от удобства рукоятки, силы удара и т. д. Далее заменяем замок на новый.
Остальные ответы
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136561) 13 лет назад
да ХЗ )))
я месяц назад менял на 7-ке замок, старый заклинил, заменил, клеммы воткнул.. . завел и поехал
авто 2008 г. в. , инжектор, замок недорогой взял в магазине, все подошло как родное, работает как часы
Похожие вопросы