Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

должны ли быть стрелки на рубашке?

люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5399) 14 лет назад
На рубашке - стрелки?! А где?! Вообще-то хорошо выглаженная рубашка НЕ допускает НИКАКИХ стрелок и стрелочек, тем и отличается, что выглажена ХОРОШО....
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 14 лет назад
нет, стрелок не должно быть. это очень некрасиво
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Моя подруга живет в германии.Работает у очень богатых людей.Гладит рубашки. и она, посмотрев. как я глажу своему мужу. научила меня правильно гладить. стрелки обязательны. ..
Анастасия Оракул (74425) 14 лет назад
За границей все гладят со стрелками - просто так легче и они не заморачиваются как правильно.