Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни вас пугают хорошие девушки ???

Пользователь удален Мыслитель (5546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бородин Гуру (4819) 14 лет назад
Не проверишь -не узнаешь...)) Познакомимся и узнаем испугаюсь ли я тебя!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1360) 14 лет назад
смортя какую девушку считать хорошей)
Селим фон Хорст Мастер (2426) 14 лет назад
Нет, наоборот привлекают :)
Никита Минин-Паршин Мастер (1160) 14 лет назад
хорошая девушка в чем? внешность или ее внустренний мир? по большому счету, ты стоишь в оцепенении, когда видишь ее внешнюю неземную-космическую красоту;)