Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - классное чувство, вы когда - нибудь любили???

Елизаветта Мыслитель (7934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Сафронова Мастер (1252) 14 лет назад
такое ощущение буд-то крылья за спиной!!!!
любовь делает человека лучше...и в то же время безумнее!!!!
я вот тоже люблю!!!
сильно-сильно!!!
жить не могу без него!!!!
Остальные ответы
Крита Кано Мыслитель (6780) 14 лет назад
Да, я сейчас люблю и это просто замечательно
Rezident-x Мыслитель (8508) 14 лет назад
1 - Любовь - это зависимость!!! !
2 - А зависимость это болезнь!!! !
3 - А с болезнью что надо делать??? ?
Вы спросите почему?? ?
Да потому-что эти чувства бывают как ответными так и безответными!!! !
А что делают на всю голову - обделенные??? ?
Возвращаемся к пункту №3....