Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята, что это такое мне на мыло пришло. Я удаляю - а оно все равно приходит?это не вирус? я боюсь

Таня Просветленный (32049), закрыт 14 лет назад
noreply@631641193.info Привет, я посланец. У меня сообщение!
Дополнен 14 лет назад
дело в том, что я открыла, а там ничего нет. с компом вроде все нормально, а может и нет. НЕПОНЯТНО
Лучший ответ
Integral Hellsing Мастер (1751) 14 лет назад
Это может быть и вирус. Но ты успокойся и просто поставь ИГНОРИРОВАТЬ и еще советую настроить антиспам..) Чтобы такая бяка тя не пугала больше)
Остальные ответы
Ветос ************** Мастер (2195) 14 лет назад
Это рассылка рекламы! Поставь игнорировать!
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
ну врятли это вирус, поставь запрет писем на этот адресс)))))
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
А с потоком и вирус может быть.Лучше не открывай
КОТ Профи (781) 14 лет назад
настраивай антиспам!!!!
Ринат Фамутдинов Гуру (4949) 14 лет назад
Занеси в черный список и отправь сообщение о спаме.
Открывать не советую, только что сам так сделал.
Просто урод какой-то ломится.
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113627) 14 лет назад
Это спам. Пожалуйтесь на спам, рекомендую. Чем больше народа жалуется, тем скорее принимаются меры.
Володя Знаток (491) 14 лет назад
Если антивирус не хрюкает значит не вирус а спам.
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Это спам добавь в спам фильтр
Andrey Semenov Знаток (413) 14 лет назад
удаляй и ничего не бойся))