Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь учиться игре на гитаре

Вики Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Кто какую посоветует купить (модель), желательно не дорогую
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
Во, я тоже собираюсь покупать. Решил освоить второй инструмент. Мне преподаватель посоветовал гитару Hohner, модель HC 06 и струны к ней: La bella. Все это будет стоить примерно 3500р. Да, еще он не советовал покупать Adams, говорит, что она наш климат не переносит.
Остальные ответы
SuperHero Гуру (4750) 14 лет назад
я учился (это было 8 лет назад) на Ленинградке за 800р.
Славик ))) Профи (516) 14 лет назад
За 2000 можно взять нормальную
sergg Профи (836) 14 лет назад
это здорово,даже для себя
Nick @lex Мастер (1677) 14 лет назад
можно купить гитару Чехия за 1500р.
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
покупай американку....и попроси струны на мягкие поменять, а то ты сначала хер что зажмёшь, тебе не понравится и ты забросишь это дело!!!
Honey Знаток (351) 14 лет назад
а я целый год отмучилась по классу фортепьяно!
Удачи!
Nik Мудрец (12080) 14 лет назад
В магазине большой выбор.
Для начала не доргая, и звук должен быть ровным, звучным выходить от дифузора, а не заходитьв него.
Струны не медные. Лучше как для эл. гитары. Они мягкие и не режут пальцы!
Успехов в творчестве!
Ирина Щербакова Просветленный (37974) 14 лет назад
Покупай недорогую.Не известно , действительно ли будешь играть.Может это блаж на месяц-два.Если играл раньше на каком-то музыкальном инструменты, то научиться сносно можно.Но, если гитара-это первый твой инструмент, то маловероятно...Гитара - трудный инструмент...,если ты действительно хочешь играть не только на "блатных аккордах"...