Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько людей в Китае носят фамию Чан?

Пользователь удален Мастер (1906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Denis Borisov Мастер (1744) 14 лет назад
Китайцы, которые носят фамилию Чан, самую распространенную в этой стране, могли бы составить целое государство с населением свыше ста миллионов человек.
Источник: http://www.describe.ru/peoples/question_249.shtml
Остальные ответы
Алена Мастер (1712) 14 лет назад
В китае мало. Это корейцев, сколько у нас Ивановых!
MAXIM BESKIER Ученик (135) 14 лет назад
stoliko scoco liudei nosit imea Djeki
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 человек
А.Наташа Гуру (2833) 14 лет назад
Ээээээээээ.... пожалуй соглашусь с ВИШЕНКОЙ.