Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с плотью делает Любовь? Что плоть в ответ Любви подарит?

Алексей Кругов Мыслитель (5600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мудрец (16855) 14 лет назад
Здравствуйте Алексей;)

что с плотью делает Любовь
гореть желаньем начинает..
таким огнём и обожаньем
что может быть ещё прекрасней
как от любви гореть
и прикасаться и хотеть..
всю ночь любовью заниматься;)
а плоть ответит..непременно
двух любящих вознаградит..
за их весну..сердец цветенье
подарит... плод любви
такой любимый и родной...удачи;)

Источник: написала от души;) не судите строго;)
Остальные ответы
Светлана Г. Просветленный (33016) 14 лет назад
Естественно - новую плоть! (в конечном итоге).
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 14 лет назад
Лю.бовь возбуждает плоть и та наполняет Любовь иным содержанием