Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить мужу на годовщину свадьбы 5 лет?

viktoria Мастер (1709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ops Знаток (379) 14 лет назад
подари себя в красивом нижнем белье
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78998) 14 лет назад
ваш муж - вам виднее, мы то откуда знаем
Пользователь удален Мастер (1946) 14 лет назад
Тебе лучше знать. Муж - та твой.
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
5 дооооооооооооооооолгих вкусных поцелуев! ! )
куда решай сама)
Olly Гуру (2728) 14 лет назад
Это деревянная свадьба, значит и подарок деревянный должен быть!
Маргарита Ученик (169) 14 лет назад
Золотой подарок - кольцо, браслет, все ж таки маленький, но юбилей