Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выбрать питомца в приюте?

Игорь Суханов Просветленный (27247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Murzik.......... Мудрец (19711) 14 лет назад
Самое главное взять с сабой опытного человека в ентой области....так что звони!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (97) 14 лет назад
а тебе какого???.мож подскажу...
Olga Мастер (2000) 14 лет назад
выбирать надо на себя похожего.
Пользователь удален Мастер (2183) 14 лет назад
Vibirai togo kto k serdsu budet blizhe, na meste vse poimesh...
Самородова Зарина Гуру (4089) 14 лет назад
Я бы взяла животное, которое смотрит самыми несчастными глазами. Он будет преданным другом и никогда не забудет, что именно вы выручили его из беды.
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
Если к Вам подойдет, хвостиком вильнет, а еще и косточкой поделится - настоящий друг, берите, не раздумывая.

мариша Профи (943) 14 лет назад
оценивай половые органы питомца
Ann Z Профи (750) 14 лет назад
Посмотрите ему в глаза, свое животное сразу увидите!!