Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы тоже...?

Машенька Мастер (1116), закрыт 14 лет назад
а вы тоже зарегестрированы на сайте знакомств? на каком?
Лучший ответ
Игорь Бородин Гуру (4819) 14 лет назад
Неа... мы тута знакомимся.... например с тобой!)))))
Остальные ответы
EMERCOM Гуру (4029) 14 лет назад
Увы нет и не собираюсь.
Уже есть любимая жена.
Танечка Гуру (4111) 14 лет назад
нет, я не зарегистрирована ;)
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 14 лет назад
www.24open.ru А так меня это не прикалывает....хотя на мэйле нашла и с ним пока вместе!
Ксюша Гуру (3061) 14 лет назад
Пробовала ради прикола, не интересно. Тем более есть любимый.