Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сижу на работе, и в голову ползут всякие мысли, типа "НЕплохо и засадить кому-нибудь""

Пользователь удален Гуру (3290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (7716) 14 лет назад
огород засадить? Приезжай - у меня 30 соток
Остальные ответы
Caress Caress Знаток (411) 14 лет назад
руку в карман и засаживай сколько влезет
Evgenia Гуру (4376) 14 лет назад
Самый прикол в том, что похоже Larisa восприняла все в серъез)))) так что или беги засаживай ее 30 соток, либо оглянись вокруг, может кто из женщин на работе сидят и им лезут те же мысли в голову!