
Что такое логистика?

Светик Мастер (1782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 14 лет назад
Логи́стика — стратегическое управление (менеджмент) закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря (техники и проч.) . Понятие включает в себя также управление соответствующими потоками информации.

Логистика направлена на минимизацию издержек и максимальную выгоду и связана обычно с долгосрочным планированием.

Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Одно из философских направлений математики, обосновывающее возможность сведения всей математики к математической логике. Логистика, устаревший термин - математическая логика.
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Логистика - это наука об эффективном управлениии транспортными ,грузовыми,информационными потоками.Это если очень кратко
Галина Мыслитель (7373) 14 лет назад
Это одно из философских направлений математики,которое связано с трудами Рассела и его школы.Она находит много приложений в вопросах конструирования и применения электронно-вычислительных машин.