
Почему девушки никогда не говорят:"Пойду отолью" или "Пойду коней привяжу"?

v Профи (838), закрыт 14 лет назад
Хотя многие из них далеко не культурные.
Девушки, а как говорите вы?
Дополнен 14 лет назад
Как вы анонсируете свой уход на минутку?
Лучший ответ
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
У меня на работе все девушки говорят. А можно я пойду пописать? Я говорю: А почему вы у меня спрашиваете? А они ну ты же Администратор! Во ржач то!
Остальные ответы
Роман Профи (646) 14 лет назад
Они более культурны чем мы !
Пользователь удален Гуру (2793) 14 лет назад
они говорят пойду побрызгаю
Пользователь удален Знаток (443) 14 лет назад
у нас прикол говорить, пойду позвоню
Яри Кури Мастер (1754) 14 лет назад
одна при мне говорила,пойду пилотку помочу )))
/ Гуру (3024) 14 лет назад
Они говорят пойду спущу мачалку, или пора пустить циклон, ыы
Nat (просто Натали) Мыслитель (9161) 14 лет назад
конечно, пойду пописаю! как же еще? а на работе - пойду наверх схожу (туалет этажом выше)