Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы храпите?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123029) 14 лет назад
Скотская похоть храпит ужасно... причем все время у меня над ухом
Источник: а за такие ответы получит люлей
Остальные ответы
пустой пустой Знаток (346) 14 лет назад
это вопрос к Доберману Сергею))))))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
я????да быть того не может просто....=))))))
Источник: лови +
Не_ангел Гуру (2841) 14 лет назад
не знаю, я себя ночью не слышу...)))))))))))))))
vik murave Профи (581) 14 лет назад
Не-еа.... тока ссусь
АНТИПУПСЕГ Искусственный Интеллект (193171) 14 лет назад
да, Скотская похоть походу и ссыться и храпит.. .
а еще иногда поет "я ебал березку", и кажется, не врет.
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
НЕТ! Не была замечена за этим занятием!!!!