Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только Бог может открыть глаза человеку на свет.Но разве он не делает это посредством людей?

Пользователь удален Мастер (1134), закрыт 14 лет назад
Почему мы проходим мимо заблудившихся и не подаем им руки?
Это я про тех , кто читает и не видит...
Ведь должно же быть какое-то слово, ведь так все просто!
Лучший ответ
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 14 лет назад
Салям дружочек!!!!
БАБА-ЯГА
Гулкий шум в лесу нагоняет сон –
К ночи на море пал сырой туман.
Окружен со всех с четырех сторон
Темной осенью островок Буян.

А еще темней - мой холодный сруб,
Где ни вздуть огня, пи топить ее смей,
А в окно глядит только бурый дуб,
Под который смерть закопал Кощей.
Я состарилась, изболелась вся –
Десять сот годов берегу ларец!
Будь огонь в светце - я б погрелася,
Будь дрова в печи - похлебала б щец,
Да огонь - в морях мореходу весть,
Да на много верст слышен дым от лык...
Черт тебе велел к черту в слуги лезть,
Дура старая, неразумный шлык!

Источник: Иван Алексеевич Бунин "Баба Яга"
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
какую траву куришь?
я такую же хочу!
Коломна Гуру (4329) 14 лет назад
Ты после своей агрессии, оставляешь один пепел...."Ведь так все просто"--так где от тебя это слово?
ТВОИ ПОЗНАНИЯ И ТВОЕ УЧЕНИЕ ПРИВЕЛО ТЕБЯ К ТАКОЙ АГРЕССИИ?

НЕ НАДО МНЕ ПИСАТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ на e-mail, это МАКСИМУМ что ты можешь, быть агрессивной и писать гадости, задумайся над этим, возможно ты можешь большее, МИР ТЕБЕ :-)
И НЕ ЛОПНУТЬ ОТ ЗЛОСТИ ;-)))))))))))))))))

Игорь М Мудрец (19376) 14 лет назад
через людей Бог много хорошего делает.
не все же проходят мимо
Ju-Ju Просветленный (30639) 14 лет назад
Делает.
Только какая польза в том,что один заблудившийся подаст руку другому(оба упадут в яму).
Уверовать во Христа нужно)))))))))))
тогда через тебя и другие смогут спастись
Анна Мудрец (16000) 14 лет назад
конечно через людей)
не всякий заблудившийся примет поданную руку, некоторые активно ее отпихивают)