
Вы знаете, как получаются окорочка?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Когда гордая птица попадает в капкан - она сразу же отгрызает себе ногу.
Остальные ответы
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
когда его расчленить ножка окорочком будет
Василий Гуру (2509) 14 лет назад
Не- а! Зато я знаю, как их есть...
Константин Ляпунов Мудрец (11729) 14 лет назад
Всё начинается с таких глупых вопросов...)))))
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
Это когда птица провинилась и её четвертовали!!! =)
oleg islentev Мудрец (11690) 14 лет назад
ампутированные ноги у птиц-инвалидов