
вот прямо так!

roman steinberg Гуру (4508), закрыт 14 лет назад
взять за волосы и е--ть, е-ть, до 10 оргазма, а потом выпить че нить прохладительного перекурить и опять взять за волосы и е-ть.... и так 3 суток
Лучший ответ
Милана Мудрец (16173) 14 лет назад
а что на трое суток приедет?
Остальные ответы
Роман Профи (646) 14 лет назад
Конского возбудителя не забудь купить, чтоб на трое суток хватилО !
Пользователь удален Мастер (1115) 14 лет назад
а в чем прикол то?...это ж обычное дело....
AgIngA Мастер (1342) 14 лет назад
а зачем за волосы то постоянно брать)))
ОльКа Мастер (2372) 14 лет назад
Ну что пойдем что ли?