Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если женщина желает....это закон?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
Да. И нарушение его влечет за собой ответственность. Уголовную.
(шютка, дарагой, шютка)
Остальные ответы
Нюсик Гуру (3044) 14 лет назад
Да, или могут быть последствия=)
Катик Гуру (3102) 14 лет назад
ага. только она потом и пожалеть может о том, что пожелала)))
думать никто не отменял.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
нет, это всего лишь повод....хотя кто её спрашивает-то?)))
светлана голубева Гуру (3565) 14 лет назад
смотря какая женщина, а то может быть и пусть желает....
Стася Мыслитель (7559) 14 лет назад
а парню чё, так сложно чтоль?