Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кроме пираньи, кого можно еще в аквариум запустить?

Sepulturovna Мудрец (13209), закрыт 14 лет назад
Ей же скучно)
Дополнен 14 лет назад
не она не травоядная)))
Дополнен 14 лет назад
Кайманчик Тошка уже есть в другом аквариуме....совмещать страшно.
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66578) 14 лет назад
вообще запустить можно воздушного змея либо бумажный самолетег. в вашем случае я бы запустил резиновую пиранью - и декоративно и рыбка будет рада!)
Остальные ответы
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
Плотоядная или травоядная пиранья?
Vlad Мыслитель (9869) 14 лет назад
Крокодила. У них задача одна - поймать глупого дайвера и съесть :)
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Ей будет всегда скучно, кого бы не запустишь она всеравно его съест....
Trustno1 Мыслитель (9833) 14 лет назад
другую пиранью,с другим видом ей не интересно будет
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Запусти свою ручку....