
Девушки как вам нравится

MirAr Гуру (2902), закрыт 14 лет назад
чтобы в вас входил член? простые движения туда-сюда или есть какие-то ухищренные движения?
Лучший ответ
Ольга Макарченко Мастер (1922) 14 лет назад
Согласно с ответом Оля-ли(?) Это не спорт, тут не надо знать как двигать, нужно чувствовать, что девушке нравится и по ходу дела определять движения. А вообще-то-секс-это прежде всего выражение любви!!!!Главное здесь в мелочах-касание, взгляд, поцелуй....
Остальные ответы
Оля-ля Просветленный (21785) 14 лет назад
...если просто туда-сюда, я встану и уйду
guz deiv Гуру (2647) 14 лет назад
ужас - ну и вопросики у вас
ВОО