Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли человек быть генератором электричества???

SCREAM Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Оракул (50501) 14 лет назад
Человек это прежде всего очень экономный негэнтропийный приборчик, так что теоретически да и практически (см. Матрицу, думаю там физические факты не с потолка взяли) может.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3480) 14 лет назад
может
клетки генерируют электричество и обмениваются слабыми электрическими импульсами
мысль это тоже электрический импульс
Игорь М Мудрец (19376) 14 лет назад
только ему самому генератор нужен
конь Мастер (1671) 14 лет назад
Пока, к сожалению, только проводником.
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 14 лет назад
Нет генератором эктоплазмы, или продукта преработки праныю.
Источник: www.teoforum.narod.ru