
что делать если симпатичная девушка поцарапала вашу машину своим зонтом?

Dimon_ Гуру (4347), закрыт 14 лет назад
шла мимо, сподкнулась и упала прям на машину....
такая царапина теперь....
Дополнен 14 лет назад
и извинилась...
и телефончик оставила
Лучший ответ
Елена Мастер (2317) 14 лет назад
:)))) она хоть извинилась? А телефончик дала? :)
Остальные ответы
Зазомбин Зазомбян Гуру (4151) 14 лет назад
поцарапать ее СВОИМ зонтом!!!)))
oskinanat@bk.ru Знаток (479) 14 лет назад
уговорить ее посмотреть на другие царапины у вас дома
belka Мастер (1710) 14 лет назад
Это ведь отличный повод познакомится?
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
она же не виновата)))), что так приключилось
Natasha Мудрец (10827) 14 лет назад
Ты знаешь это фигня. Как то я пошла на вечеринку оставила свою машину у входа. выхожу потом на моей машине выцарапано слово:ХУЙ. большим шрифтом. я сменила машину после этого
ячменный джо Ученик (135) 14 лет назад
Так от чего царапина: от зонта или от того, что на машину упала???
Marsell Мыслитель (9236) 14 лет назад
посадить к себе в машину и привезти к себе домой помочь зонт поправить
Евгений Мыслитель (9240) 14 лет назад
Телефон мужа-боксёра!? пусть месяц в бикини её моет!