Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Биоламинирование волос!!!!

Lily Мыслитель (5140), закрыт 14 лет назад
девчонки вы делали биоламинирование??? просто хочу подлечить волосы... а не знаю нужно ли делать эту процедуру... она стоит примерно 4000 на длинные волосы...если делали то какие впечатления??? это помогает при сеченых волосах?
Лучший ответ
Н@СТЯ Гуру (3122) 14 лет назад
Просто волосы тебе заламинируют , и все! Они будут защищены от воздействия на них вредных факторов.
Остальные ответы
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
По своей сути биоламинирование основано на идее «ионного» окрашивания. Однако биоламинирование позволяет не только и не столько изменить цвет волос, сколько улучшить их внешний вид. Представьте себе, что вы обволакиваете каждый волос дышащей пленкой из натуральной целлюлозы. Наносимый на волосы состав придает волосам гибкость и блеск, предохраняет их от повреждений. Получившаяся оболочка «запаивает» неровности и шероховатости волоса, особенно выраженные у травмированных, секущихся и пересушенных волос, и его гладкая поверхность приобретает изумительный блеск. После обработки волосы выглядят яркими и гладкими благодаря инградиентам, полученным из жемчуга. Состав не имеет запаха и не вызывает никакой аллергической реакции. В результате биоламинирования каждый волос «утолщается» как минимум на 10% за счет дополнительного слоя. Соответственно, и объем волос увеличивается на такую же величину. А еще волосы приобретают потрясающую эластичность, что существенно облегчает укладку без всяких стайлинговых средств. Дело в том, что волосы, облаченные в целлюлозное покрытие, при разогревании феном «запоминают» придаваемую им форму. Пленка имеет и легкий влагоотталкивающий эффект, в результате чего волосы сохраняют укладку во влажную погоду, а химия не «пушится». Немаловажно и то, что оболочка как бы удерживает цвет внутри волоса и не дает «вымываться» цвету волос, полученному в результате окрашивания. Ведь не секрет, что многие красители (особенно щадящие) очень недолговечны. Эту процедуру делала, например, Пенелопа Круз. С ней же снимают рекламу для всех шампуней и средств для волос. Именно благодаря ей такой блеск и гладкость.
Биоламинат существует как в абсолютно прозрачном варианте, так и в 20 цветовых оттенках. То есть вы можете одновременно поменять цвет и улучшить состояние волос. В среднем покрытие начинает смываться спустя месяц-полтора, но происходит это не резко, а очень постепенно.