
Девушки, часто ли вас посещают

О Брайен Мыслитель (9153), закрыт 14 лет назад
садомазо-фантазии? В какой роли вы видите себя? И что мешает вам их реализовать?
Лучший ответ
Anna Знаток (307) 14 лет назад
Я иногда фантазирую что меня свяжут и выпорют, а потом оттрахают. Но врят ли когданибудь на это решусь.
Остальные ответы
Yanina Shablovskaya Гуру (4669) 14 лет назад
мой не хочет меня связать даже, а иногда хочется чуток.
Пользователь удален Мыслитель (6492) 14 лет назад
никогда не посещают такие фантазии
Amaspur Знаток (426) 14 лет назад
часто , реализовать боюсь вдруг переборщат
Амелия Мыслитель (6275) 14 лет назад
я их иногда реализую,люблю когда меня кусают,по попе шлепают или имеют грубо и долго
оля полещук Мастер (2131) 14 лет назад
А мне иногда хочется, чтоб меня к кровати привязали.. . Чтоб даже дернуться не могла...)