Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А от КУДА ВЫ ДОСТАЕТЕ СВОИ ВОПРОСЫ?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 14 лет назад
.,,,вот Я ПРОСТО СУМА СХОЖУ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ!!!!
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91330) 14 лет назад
мы дастаем из широких штанин, чё там дальше
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77608) 14 лет назад
ээээ...оттуда и достаём6)))))))))
Fire Bars Мыслитель (7358) 14 лет назад
Натуль, привет) Давай вместе придумывать)))) Чмок)))
Абрам Кравец Мудрец (16080) 14 лет назад
Косяк, косяк сцука хороший 0)))