Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и кто здесь считает что я бабник?

Solnce Просветленный (29838), закрыт 14 лет назад
=))
Лучший ответ
Leya Мыслитель (7400) 14 лет назад
фу на них. на тех кто считает. А ты сам-то себя бабником считаешь?
Остальные ответы
Nadya Мыслитель (7561) 14 лет назад
а я не знаю какой ты....а какой ты?
Kinddas Мыслитель (5758) 14 лет назад
промазал...здесь тебя вообще не считают...
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
ты просто любвеобильный)))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 14 лет назад
Хаааааааааа!!!!что пока не заметила!!!!кто это тя так????
Пользователь удален Профи (832) 14 лет назад
90 % мужиков бабники и подкаблучники!