Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крем для лица лучше держать в холодильнике или при комнатной температуре? ОТВЕЧАЙТЕ ТЕ КТО ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА!!!

Брисеида . Гуру (4440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катька Тренина Профи (876) 14 лет назад
Все крема держат при комнатной температуре. Их текстура позволяет сохранять свои свойства при обычной температуре
Остальные ответы
Мария Мыслитель (7958) 14 лет назад
В холодильнике его держи! Так он больше послужит тебе. .
Unreal Star Просветленный (20588) 14 лет назад
ага, эти же знают, что духи в холодильнике лучше хранятся.... ерунда и нигде такое в инструкции к кремам не написано!
Анна Мыслитель (9801) 14 лет назад
Если хочешь, чтобы дольше прослужил - то держи в холодильнике, а если крем дорогой, и хочешь, чтобы эффект действия крема сохранился, то держи просто в комнате. На себе проверяла.
Здрасте, я ваша тётя. Мыслитель (8129) 14 лет назад
Не обязательно, просто в темном месте вдали от солнца. На баночке пишут обычно еще условия хранения.