Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно котика на моём аватаре назвать "злобный волчище"?:))

SA Мудрец (13044), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад


Judit Мудрец (6214) только не говорите, что ваш аватар - ваш внутренний мир:)))
Лучший ответ
Просто Я Мыслитель (6707) 14 лет назад
А чо, милый котик. Очаровашка.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1368) 14 лет назад
Да нет, скорее мечта стоматолога...
Оксана * Мастер (1063) 14 лет назад
тогда уж - "злобный КОТище"!
Юдит Просветленный (38322) 14 лет назад
Отражает внутренний мир хозяина