
Самые талантливые сказочники, это мужчины, добравшиеся домой только под утро?

Гость Высший разум (211401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
да вообще мужчины,идут на лева песнь заводят ,на право сказки говорят ,а сказки всегда яркие ,а приключений сколько по пути....
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
А какже Андерсен? Он вроде был холостяком...
MAKARENA Мыслитель (7558) 14 лет назад
Когда муж приходит домой рано, он думает: "Что бы почитать?", а когда поздно: "Что бы сочинить?".
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Училкой Вашей была - ШаХЭРезада !