Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой монитор выбрать?

Dmitry A Мастер (2469), закрыт 14 лет назад
Колеблюсь, собственно, между гнусмасом 226bw и iiyama ProLite E2200WSV. Никак не могу выбрать. Кто-нибудь их юзал?
заранее спасибо.
Дополнен 14 лет назад
Ё-моё! никто не может толком дать совет?
Лучший ответ
er13 Оракул (54307) 14 лет назад
У Самсунга есть DVI. Аналоговый D-Sub для монитора с такой диагональю не фонтан. А себе бы я лучше взял Samsung SyncMaster 215TW на S-PVA
Остальные ответы
Pantera Просветленный (35433) 14 лет назад
Любой какой нравится. Только смотрите на время отклика. Чем меньше, тем лючше
-=Ferr=- Гуру (3825) 14 лет назад
голосую за самсунг т. к. про другую ф-му ничё не знаю =)