Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго делается загран паспорт в Люберцах?

Ольга Полякова Мастер (1062), закрыт 14 лет назад
Говорят, что у нас в ОВИРе, жуткие очереди. Чтобы подать документы надо занять очередь и два раза в неделю ходить отмечаться. Это правда?
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Может отдать через сыновью фирмы ( такие есть везде), заплатить и не мучится ? В Пушкинском районе делают месяц. Сама неделю назад получила.
Остальные ответы
Nekai Мыслитель (6004) 14 лет назад
С момента подачи документов в окно должно пройти не больше одного месяца. Ну а очереди это везде и всегда. Хотите ездить - надо сдать документы