Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чё за машина была у Космоса из сериала Бригада ???Какой марки ???

Alex Vito Мыслитель (8438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Я тут америкоса выбираю, поэтому знаю Линкольн Таун Кар 1988. Просто предлагают его взять (5.000 долларов всего)
Остальные ответы
Валерий И Мастер (1835) 14 лет назад
Таун Кар (Линкольн) .
Но если покупать такую, то надо нанимать бензавоз. Чтоб сзади как хвостик ездил. Ну или быть как Космос...
аня демина Мыслитель (8416) 14 лет назад
марку не знаю но такая была у него и у майкла джексона