Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если бы вам предложили поехать в отпуск без мужа (жены)

Anzhelika Просветленный (23848), закрыт 14 лет назад
вы бы как к этому отнеслись?
Лучший ответ
Натка Мыслитель (6398) 14 лет назад
ну и отлично: кто же в Тулу со своим самоваром ездит!?!
Остальные ответы
Ментттт Гуру (3725) 14 лет назад
да ну нафикккккк...чтоб всякие шлюхи к моему цеплялись...неееееет ужжжж
ASE Мастер (1156) 14 лет назад
С радостью! Но жена не отпустит
Людмила Знаток (448) 14 лет назад
иногда это очень полезно....смотря кто предложил....чтоб без ревности и измен
Nastya Skvortsova Мыслитель (6051) 14 лет назад
Не-а, мне скуно было бы....В отпуске самое милое дело пообщаться, потому что в обычной жизни в основном общение сводиться к обмену новостями о детях и текущих проблемах ((( А просто потрепаться получается редко. В основном по выходным.
Катька Тренина Профи (876) 14 лет назад
Я бы поехала, но если есть муж?
Inna Hofmann Мастер (1989) 14 лет назад
o da! Ja prjam sejchas i chmotki sobery!
Nataly Мыслитель (5577) 14 лет назад
а и так поеду.. без мужа, с ребенком.. .
нас вообще собирается человек 10, мамы с детьми.. .

очень положительно.. надо отдыхать друг от друга.. .

а то какой-же это отдых, когда мужа из всех баров вылавливаешь каждый день, 3 года так промучилась, в эжтом году взбунтовалась, хватит
Mamusi Просветленный (24775) 14 лет назад
моему хоть обпредлагайся - без меня не поедет. да и мне в один пятак отдыхать скучно.
Анна Мастер (1392) 14 лет назад
А почему нет. Людям иногда полезно побыть на расстоянии и соскучиться)) ) сильно, сильно.
Альбина Профи (578) 14 лет назад
у нас в семье ни я б и ни муж отдельно не поехали друг от друга отдыхать... только вместе!
Людмила Павлова Мастер (1846) 14 лет назад
я не поехала. мои родители уехали на море, звали меня с собой. но отдых без мужа-это не отдых. Хотя жуть как хочется на море. вот теперь жду когда же у мужа будет поменьше работы и мы уедем
Инна Махоткина Мудрец (14228) 14 лет назад
НЕЕЕТ ! Что за отдых без любимого? Мы отдыхаем вместе, пока не было желания отдохнуть друг от друга.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (177604) 14 лет назад
Муж предлагал меня в болгарию с ребёнком отправить, а сам без меня никуда не едет и в отпуске уже лет 6 не был. Я без него тоже не поеду, хотя очень устала. Это нечестно по отношению к нему.