Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я люблю замужнию женщину.. я сам тоже женат...

Пользователь удален Гуру (4212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ksy Гуру (3712) 14 лет назад
Я сочувствую от всей души и представляю как тебе тяжело!
Остальные ответы
Ангел Мыслитель (7189) 14 лет назад
и что мешает вырулить ситуацию! ?
нет обоюдного желания, тогда люби молча
Рыжик Мыслитель (5171) 14 лет назад
Это не любовь,это страсть.Запретный плод сладок.
Пользователь удален Мыслитель (6735) 14 лет назад
Я замужем, но вот на днях влюбилась до безпамяти в одного мужчину. Теперь я не знаю, что делать? Сама ищу ответ
Наталия Мудрец (11986) 14 лет назад
... это не вопрос а факт? или готовишься к действиям...
Вячеслав К Мыслитель (7298) 14 лет назад
Познакомте свои половины, будет всё по крайне мере в рамках семьи!