
А у вас случается что вы пердите во время секса?

Anna Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Пикалова Профи (541) 14 лет назад
у большинства женщин при злоупотреблении анальным сексов во время обычного вагинального элементарно не удерживаются газы. так что не злоупотребляйте аналом... хотя если партнер не против такого проявления чувств, то не напрягайтесь.
Остальные ответы
Марк Буч Мыслитель (5590) 14 лет назад
бывают позывы оч отвлекает
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
По речке плавает налим.
Пердун в гостях невыносим.
Пользователь удален Профи (896) 14 лет назад
Ты не родственница Стаса Иванова?
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
бывает пук, но не задним местом))))
TopSpeed Профи (548) 14 лет назад
А что такое Секс? :)
и пердите? :)
Сергей Костюкович Мыслитель (5606) 14 лет назад
У меня такого не случалось ещё ни разу. А у тебя. Давай тогда потрахаемся!!! Пиши!
Иван Янцен Мастер (2364) 14 лет назад
Я вам не завидую, если случается у вас
Vale+20 Мастер (1573) 14 лет назад
Не было, и надеюсь не будет, на ржач пропрёт))
Петр Алесандров Оракул (75735) 14 лет назад
...а что-прерваться и сходить пробздеться:)?!