Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пожелать парню спокойной ночи, чтоб без излишних розовых слюней, признаний в любви...

Василиса Гуру (3137), закрыт 14 лет назад
ЧТоб не было такого мол, я скучаю, люблю, желаю сладких снов...и т п...
ЧТоб не нанавязчво и оригинально..
Лучший ответ
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Спи быстро, урод! Твоя сука.
Остальные ответы
Victory Профи (735) 14 лет назад
Спи моя радость,усни,
В морге погасли погасли огни.
Трупы на полках лежат,
Мухи над ними летят.
Спи моя радость,усни
Скоро там будешь и ты!!!