Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто твой Бог?

Alexander Мыслитель (7831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Троица Святая (Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос) , Бог Дух Святой) .
Источник: Катехизис Православной Церкви!
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 14 лет назад
Бог Саваоф , Иегова. Другого Бога я не знаю.
La Pucelle d'Orleans Мастер (1597) 14 лет назад
Иисус Христос разумеется.
Арчи Браун Профи (749) 14 лет назад
vot imenno vycepili. Bog moi. ya ne zhelau im delit'sya.
Владимир Гвенетадзе Ученик (242) 14 лет назад
Иисус Христос, Сын Бога Живаго.
ОМЕН Профи (804) 14 лет назад
Мой Бог - Душа!
Сначала Бог, потом Я, потом все остальные!
Dasha Zarutskaya Ученик (115) 14 лет назад
эээ, да и выбирать собственно не приходится, т к Бог однин - Иисус!
creative.ru Мастер (1506) 14 лет назад
в детстве, Богом был - папа, в отрочестве - что-то всемогущее и выдуманное мной самой и людьми.., а сейчас (вот уже какой год) для меня мой Бог - любимый и любящий мужчина...