
Говорят "Хоть кол на голове тиши". А как это на практике делается?

Татьяна Оракул (83921), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44545) 14 лет назад
Работай хорошо, не узнаешь никогда.
Источник: Кол нетесанный
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Лупят по башке указкой, линейкой, книжкой, короче, чем придется. А толку никакого. НЕт умных мыслей. Тогда берется полено и топор. И ум появляется...
Чертоффка Гуру (4567) 14 лет назад
видать этот ум у кого то появился... ха.(см. выше)
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Не тиши, а чеши, и не кол, а х....й
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Если это самое твердое место, то можно и на голове.