Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в вашей семье более строг с детьми: папа или мама? Почему так получается?

Большая Крокодила Мудрец (16603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Мудрец (19792) 14 лет назад
у нас я, мама то есть. папа дочку балует, а как только проблемы сразу меня зовет: ну скажи же ей!
Остальные ответы
*Stasya* Мастер (1970) 14 лет назад
У меня оба родителя строгие, но справедливая только мама
KET Гуру (3113) 14 лет назад
я считаю это зависит от характера родителей
Вероника Щеголева Мастер (1162) 14 лет назад
папа, и с моими родителями было так же, наверное это стериотип. и сама считаю, папа должен быть лидером