Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

соки калорийны?

Nadya Мыслитель (7561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Seestern Мудрец (11810) 14 лет назад
Обращайте внимание на упаковку: если написано "нектар" или "сокосожержащий напиток", то туда ВСЕГДА добавлен сахар, он калорийный, есессьно. Если нет, то никаких проблем, а если хотите совсем вкусно и для здоровья полезно, разбавляйте соки минералкой по вкусу, в скором времени неразбавленные вам будут казаться слишком насыщенными и сладкими. Попробуйте!
Остальные ответы
Юлия Гейст Мастер (1577) 14 лет назад
Свкжевыжатые - низкокалорийны, остальные, с добавлением сахара - калорийны!
Ксюша Гуру (2954) 14 лет назад
да, кстати их при диетах пить не рекомендуют, только кефир и зеленый чай
Китя Мыслитель (9073) 14 лет назад
Я считаю, что колорийны
Skrepka Мыслитель (6082) 14 лет назад
Все соки из пакетов с сахаром, при диетах лучше вообще не пить никакие.