Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждому человеку нужно какое нибудь хобби – якобы с целью «выйти из стресса»,

Катрин Мыслитель (5129), закрыт 14 лет назад
– но ты то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума?
Лучший ответ
Анёла Просветленный (30602) 14 лет назад
Нет хобби это нечто, что увлекает человека настолько, что порой человек наоборот приобретает некоторое помешательство. А то что от стресса, это скорее не хобби, а некоторая трудотерапия, приятного характера.
Остальные ответы
Sunny Мыслитель (8872) 14 лет назад
Я так не считаю. Что такое хобби? Альтернативный метод самореализации. А если человеку есть где самореализовываться, то откуда у него стрессы? И зачем ему хобби?