Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну разве не красиво??:))

< Президент Бобер I > Мыслитель (7521), закрыт 14 лет назад
помойму классно!!!!
Дополнен 14 лет назад
Ананас а на что по твоему это похоже??:))
Дополнен 14 лет назад
Будущий стадион ФК Спартак Москва!
Лучший ответ
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 14 лет назад
Красиво, но будущий стадион Зенита будет смотрется лучше
Остальные ответы
- Мастер (2277) 14 лет назад
Ну да.... А только что это?
************* Мастер (1123) 14 лет назад
Стадион проста супер!!!
Sirius Профи (504) 14 лет назад
Потрясно! ! Обажаю такую архитектуру!!!.
Татьяна Галицкая Мыслитель (6526) 14 лет назад
Ну вот построят, тогда посмотрим!
Legenda Мыслитель (8407) 14 лет назад
Потрясающе.... Красотища необыкновенная.
Пользователь удален Мастер (1350) 14 лет назад
очень красиво!!!! это что стадион?? ? похож на купол цирка
Мустафин Рауф Знаток (274) 14 лет назад
Красиво и даже очень!
правда архитектура смахивает на один из выставочных центров в Лондоне.