Вопрос в выборе ноутбука.
Вот хочу себе ноутбук. Сам школьник, 11 класс, скоро уезжать на учебу.
Вот присматривался к ноутбукам.
Не знаю почему, но тянет к МакБукам.
Особенно привлекает macbook air. Легкий, практичный, быстрый. Вполне хватит для решения обычных задач.
В игры не играю. Фильмы люблю смотреть, но это можно откинуть.
В основном ноутбук нужен для учебы, и для работы в интернете (веб мастер).
Нужен что бы был удобным для чтения, легким, практичным (можно было взять в дорогу). Возможность подключение к интернету в любом месте.
Возможность работы в Фотошопе, быстрая работа в ворде, XL. Удобная клавиатура.
Очень нравиться дизайн ноутбука, материал. Видно что вещь крепкая.
Нужен надежный ноут.
Есть ли смысл покупать макбук к таким потребностям? Или же есть какие-то альтернативы?
Было бы отлично, если ответит владелец такого аппарата.
Wanderer
Ну давайте значит не будем брать во внимание начинку ноута.
Если смотреть в сторону практично и надежности (внешне) . Что посоветуйте? Sony?
Какие именно модели? Можно подробнее?
Сколько я разговаривал с владельцами маков и все время задавал вопрос- почему? Что в нем того чего нет в другом ноутбуке, ну конечно не считая своей собственной рабочей системы? Кстати это тоже отнюдь не преимущество. И всегда в ответ- Да ты что? ! Это такая вещь... Это ...Да это же круто... Да как ты не понимаешь... ?
Короче... За картинку надкусанного яблока нужно платить. Ну зато все будут вокруг тебя говорить что "у него мак... ". Если тебе это важно. Те задачи которые ты перечислил выполнит даже не поперхнувшись любой! современный ноутбук Я принципиально против АМД процессоров, но даже интеловские I3 и i5 тут вполне достаточны. Вполне приличный, ноутбук от Samsung, HP, Toshiba, ты возьмешь за 500 евро. Это если 17 дюймов, 15- естественно дешевле, Если тебе его таскать с собой, то может в этом и есть смысл.