
Чем блондинки отличаются от брюнеток?

Blero4ka Мастер (2271), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Astralis Мыслитель (6623) 14 лет назад
У блондинок перхоти не видно
Остальные ответы
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Брюнетки,это крашенные блондинки.
АнгличаниН Профи (694) 14 лет назад
размером гру....всмысле интелектом!
iseX Мастер (2366) 14 лет назад
Да не чем они не отличаются, тока названием!:)
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Ах!!!Неужто так заметнооо?Что отличаются....
Анна Иванова Гуру (2794) 14 лет назад
Сложными многолетними исследованиями и опытами ученых НИИ доказано, что кроме цвета волос - ничем.
Amimona Профи (793) 14 лет назад
практически ничем кроме интелекта, размера груди и того,что блондинки это крашание брюнетки,а брюнетки это крашаные юлондинки...=)) о как умно!=)